Молебен об избавлении от страсти блуда


Молитвы о помощи Молебен об избавлении от страсти блуда

Здесь вы можете заказать молебен святым угодникам, которые помогают людям избавиться от страсти блуда.


К сожалению, грех блуда в современном обществе всячески культивируется, рекламируется и распространяется вместе со страстями, его порождающими. Поэтому бороться с ним зачастую означает бороться с целым миром. А это под силу далеко не каждому человеку, тем более, рассчитывающему только на свои силы. Человеческие страсти тесно связаны одна с другой, и разомкнуть этот порочный круг возможно только полностью исключив из этой цепи хотя бы одну из страстей. Потом будет легче.
Блуд, похотливость, невоздержание в еде – всё это веточки одного дерева.

 

Если причина – физиология, то тут не всё потеряно. Но если причина имеет духовные корни, то срубить это дерево будет непросто.

Молиться о помощи в избавлении от страсти блуда и чревоугодия нужно тем святым, которые при жизни имели особую благодать побеждать эти страсти.

Мария Египетская, Пётр и Феврония Муромские, Иоанн Кронштадтский, мчч. Киприан и Иустина, Амвросий Оптинский – это далеко не полный перечень святых, к которым люди традиционно обращаются за помощью в этом вопросе.

 

Отцов-аскетов всегда интересовал первоисточник того или иного греха, а не самое уже осуществлённое злое дело. Это последнее есть только продукт глубоко укоренённой в нас греховной привычки или страсти, которую аскеты именуют иногда «лукавым помыслом» или «лукавым грехом».

Согласно этим святым все греховные состояния человеческой души могут быть сведены к восьми главным страстям: 1) чревоугодие, 2) блуд, 3) сребролюбие, 4) гнев, 5) печаль, 6) уныние, 7) тщеславие и 8) гордость. 

«Злые страсти и нечестие не только вводятся одна через другую, но подобны суть одни другим» (святитель Григорий Палама).

 

Страсти перечислены именно в такой последовательности, потому что генетически страсть от страсти имеет своё наследственное начало.

Чревоугодие есть самая естественная из страстей, так как возникает из физиологических потребностей нашего организма. Голод и жажду чувствует всякий человек, но при неумеренности естественное становится «чрезестественным», противо-естественным, стало быть, и порочным. Чревоугодие, то есть пресыщение и неумеренность в питании, естественно возбуждает плотские движения, сексуальные порывы, которые приводят, при несдержанности к страсти блуда, от которой порождаются всевозможные блудные помыслы, пожелания, мечтания и действия. Для удовлетворения этой постыдной страсти человеку нужны средства, материальное благополучие, избыток денег, что приводит к порождению в нас страсти сребролюбия, от которой ведут начало все грехи, связанные с деньгами: расточительность, роскошь, жадность, скупость, вещелюбие, зависть и прочее. Неудачи в нашей материальной и плотской жизни, неуспех в наших расчётах и плотских планах приводят к гневу, печали и унынию. От гнева рождаются все «общежитейские» грехи в виде раздражительности (в светском обиходе именуемой «нервностью»), несдержанности в словах, сварливости, ругательной настроенности, озлобленности и прочее. Всё это можно развить и более подробно и глубоко.

 

Опасность страсти не только в том, что она проникла в душу человека, но и в том, что она потом властвует над человеком через привычку, через воспоминание, через бессознательное влечение к тому или иному греху. 

Демоны страстей телесных скорее отходят от человека, так как с годами тело стареет, и физиологические потребности уменьшаются. Демоны же душевных страстей «до самой смерти упорно стоят и тревожат душу».

«…движение плотских страстей пресекает воздержание, а душевных – духовная любовь» (Добротолюбие, том I).

Может быть принято деление на страсти открытые и тайные. Пороки чревоугодия, сребролюбия, блуда, гнева очень трудно скрывать. Они прорываются на поверхность при каждом удобном случае. А страсти печали, уныния, иногда даже тщеславия и гордости, могут легко маскироваться, и только опытный взгляд вдумчивого духовника, с большим собственным опытом может вскрыть эти потаённые заболевания.

Таким образом, надо учиться бороться не со злыми поступками, а с порождающими их лукавыми духами или помыслами. Бесполезно бороться с уже совершившимся фактом. Дело сделано, слово сказано, грех, как злой факт, уже совершён. Сделать бывшее небывшим никто не в состоянии. Но предотвращать в будущем подобные греховные явления человек может всегда, коль скоро он будет следить за собой, внимательно анализировать, откуда исходит то или иное греховное явление и бороться с породившей его страстью.

 

ОПТИНСКИЕ СТАРЦЫ О СТРАСТИ БЛУДА

 

Против блудных помыслов вооружайся воздержанием в пище и сне, старай­ся всегда находиться в труде и при деле, а паче всего имей во всем и всегда смирение и самоукорение, не осуждай никого (преп. Амвросий).

 

Блудные грезы бывают ночью во сне... Когда это слу­чится, должна класть 50 поклонов и читать: «Помилуй мя, Боже», — псалом (50) (преп. Анатолий).

 

Святой Марк Подвижник говорит в своем законе ду­ховном: «корень похоти — любление похвалы и славы че­ловеческой». Усиливается же похоть, как говорят другие святые отцы, когда человек любит покой телесный (в пище, питии и сне) и особенно когда не хранит своих очей от предметов соблазняющих (преп. Амвросий).

 

...Одни живут, как кошки, собаки, воробьи и прочие животные, — у них мрак в голове и сердце, и они, как сумасшедшие, не думают, да и не знают, и не веруют, что есть Бог, есть вечность, есть смерть и физическая, и ду­ховная! Такие и живут, и умирают, как скоты, — и еще хуже (преп. Анатолий).

 

Блудная страсть всех воюет. И на мытарствах бес блуда похваляется пред всеми князьями тьмы, что он больше всех дал добычи аду. Терпи и проси Божией помощи. Говорить сестрам на пользу — хорошо, а молчать еще лучше. А себя укоряя, за них молиться — еще того лучше (преп. Анато­лий).

 

ес­ли ус­пе­ете на­са­дить в серд­цах де­тей ва­ших страх Бо­жий, тог­да на них раз­ные че­ло­ве­чес­кие при­чу­ды не мо­гут так злов­ред­но действо­вать (преп. Амвросий).

 


Молебен ко Господу "Слава Богу за все"
Молебен ко Господу "Слава Богу за все"
ЗАКАЗАТЬ
Икона Божией Матери "Иверская"
Икона Божией Матери "Иверская"
ЗАКАЗАТЬ
Икона Божией Матери "Споручица грешных"
Икона Божией Матери "Споручица грешных"
ЗАКАЗАТЬ
Петр и Феврония Муромские
Петр и Феврония Муромские
ЗАКАЗАТЬ
Праведный Иоанн Кронштадтский
Праведный Иоанн Кронштадтский
ЗАКАЗАТЬ
Священомученик Киприан и Иустина
Священомученик Киприан и Иустина
ЗАКАЗАТЬ
Преподобная Мария Египетская
Преподобная Мария Египетская
ЗАКАЗАТЬ
Великомученица Анастасия Узорешительница
Великомученица Анастасия Узорешительница
ЗАКАЗАТЬ
Великомученица Екатерина Александрийская
Великомученица Екатерина Александрийская
ЗАКАЗАТЬ


Молебен о путешествующих Молебен о сохранении здоровой беременности Молебен о помощи в решении имущественных вопросов Молебен о любви / замужестве / женитьбе Молебен о примирении и прощении Молебен о зачатии ребенка Молебен о благополучии детей Молебен о благополучных родах Молебен о воинах и защитниках Отечества Молебен о просьбе в прощении греха аборта Молебен об успешной медицинской операции Молебен о помощи в избавлении от алкоголизма / наркомании и пр. зависимостей Молебен об успехах в обучении и прибавлении ума Неусыпаемая псалтирь о Здравии в 5 монастырях - 1 год Неусыпаемая псалтирь о Здравии в 5 монастырях - 6 мес. Неусыпаемая псалтирь о Здравии в 5 монастырях - 1 мес. Молебен о работе в поиске / успехах / помощи Молебен о помощи в делах Молебен о больных раком (онкология) Молебен об осужденных и находящихся в заключении Молебен о сохранении семьи Молебен о помощи в решении жилищных проблем Молебен о вразумлении мужа / жены / от врагов / зла / обидчиков Молебен о возвращении супруга Молебен о помощи в судебных спорах Молебен о помощи в решении финансовых проблем Молебен о людях находящихся под воздействием злых духов Молебен о пострадавших от колдунов / магов / экстрасенсов Молебен об избавлении от страсти блуда Молебен об исцелении от болезней Молебен об избавлении от чревоугодия / о похудении Молебен о принятии правильного решения

Молитвы о помощи здравствующим

Молитвы о помощи (Сугубые просьбы к Святым) о здравствующих