Молитвы о помощи Молебен об избавлении от страсти блуда

Здесь вы можете заказать молебен святым угодникам, которые помогают людям избавиться от страсти блуда.

Места исполнения треб и молебнов:

- Молебен перед образом Божией Матери «Владимирская» в Вознесенском Печерском монастыре;

- Молебен у иконы Божией Матери «Иверская» в Свято-Иверском женском монастыре;

- Молебен Пресвятой Богородице у образа Её «Споручица грешных» во Владычнем Введенском женском монастыре;

- Молебен у святых мощей Петра и Февронии Муромских в Свято-Вознесенской Давидовой Пустыни;

- Молебен у святых мощей прав. Иоанна Кронштадтского в Иоанновском женском монастыре и в Свято-Троицкой Серапионовой мужской пустыни;

- Молебен у святых мощей мучеников Киприана и Иустинии в Свято-Троицкой Серапионовой мужской пустыни;

- Молебен у святых мощей прп. Марии Египетской в Свято-Вознесенской Давидовой Пустыни;

- Молебен у святых мощей великомученицы Анастасии Узорешительницы в Свято-Вознесенской Давидовой Пустыни;

- Молебен у святых мощей великомученицы Екатерины Александрийской в Свято-Пантелеимоновском монастыре.


К сожалению, грех блуда в современном обществе всячески культивируется, рекламируется и распространяется вместе со страстями, его порождающими. Поэтому бороться с ним зачастую означает бороться с целым миром. А это под силу далеко не каждому человеку, тем более, рассчитывающему только на свои силы. Человеческие страсти тесно связаны одна с другой, и разомкнуть этот порочный круг возможно только полностью исключив из этой цепи хотя бы одну из страстей. Потом будет легче.
Блуд, похотливость, невоздержание в еде – всё это веточки одного дерева.

 

Если причина – физиология, то тут не всё потеряно. Но если причина имеет духовные корни, то срубить это дерево будет непросто.

Молиться о помощи в избавлении от страсти блуда и чревоугодия нужно тем святым, которые при жизни имели особую благодать побеждать эти страсти.

Мария Египетская, Пётр и Феврония Муромские, Иоанн Кронштадтский, мчч. Киприан и Иустина, Амвросий Оптинский – это далеко не полный перечень святых, к которым люди традиционно обращаются за помощью в этом вопросе.

 

Отцов-аскетов всегда интересовал первоисточник того или иного греха, а не самое уже осуществлённое злое дело. Это последнее есть только продукт глубоко укоренённой в нас греховной привычки или страсти, которую аскеты именуют иногда «лукавым помыслом» или «лукавым грехом».

Согласно этим святым все греховные состояния человеческой души могут быть сведены к восьми главным страстям: 1) чревоугодие, 2) блуд, 3) сребролюбие, 4) гнев, 5) печаль, 6) уныние, 7) тщеславие и 8) гордость. 

«Злые страсти и нечестие не только вводятся одна через другую, но подобны суть одни другим» (святитель Григорий Палама).

 

Страсти перечислены именно в такой последовательности, потому что генетически страсть от страсти имеет своё наследственное начало.

Чревоугодие есть самая естественная из страстей, так как возникает из физиологических потребностей нашего организма. Голод и жажду чувствует всякий человек, но при неумеренности естественное становится «чрезестественным», противо-естественным, стало быть, и порочным. Чревоугодие, то есть пресыщение и неумеренность в питании, естественно возбуждает плотские движения, сексуальные порывы, которые приводят, при несдержанности к страсти блуда, от которой порождаются всевозможные блудные помыслы, пожелания, мечтания и действия. Для удовлетворения этой постыдной страсти человеку нужны средства, материальное благополучие, избыток денег, что приводит к порождению в нас страсти сребролюбия, от которой ведут начало все грехи, связанные с деньгами: расточительность, роскошь, жадность, скупость, вещелюбие, зависть и прочее. Неудачи в нашей материальной и плотской жизни, неуспех в наших расчётах и плотских планах приводят к гневу, печали и унынию. От гнева рождаются все «общежитейские» грехи в виде раздражительности (в светском обиходе именуемой «нервностью»), несдержанности в словах, сварливости, ругательной настроенности, озлобленности и прочее. Всё это можно развить и более подробно и глубоко.

 

Опасность страсти не только в том, что она проникла в душу человека, но и в том, что она потом властвует над человеком через привычку, через воспоминание, через бессознательное влечение к тому или иному греху. 

Демоны страстей телесных скорее отходят от человека, так как с годами тело стареет, и физиологические потребности уменьшаются. Демоны же душевных страстей «до самой смерти упорно стоят и тревожат душу».

«…движение плотских страстей пресекает воздержание, а душевных – духовная любовь» (Добротолюбие, том I).

Может быть принято деление на страсти открытые и тайные. Пороки чревоугодия, сребролюбия, блуда, гнева очень трудно скрывать. Они прорываются на поверхность при каждом удобном случае. А страсти печали, уныния, иногда даже тщеславия и гордости, могут легко маскироваться, и только опытный взгляд вдумчивого духовника, с большим собственным опытом может вскрыть эти потаённые заболевания.

Таким образом, надо учиться бороться не со злыми поступками, а с порождающими их лукавыми духами или помыслами. Бесполезно бороться с уже совершившимся фактом. Дело сделано, слово сказано, грех, как злой факт, уже совершён. Сделать бывшее небывшим никто не в состоянии. Но предотвращать в будущем подобные греховные явления человек может всегда, коль скоро он будет следить за собой, внимательно анализировать, откуда исходит то или иное греховное явление и бороться с породившей его страстью.

 

ОПТИНСКИЕ СТАРЦЫ О СТРАСТИ БЛУДА

 

Против блудных помыслов вооружайся воздержанием в пище и сне, старай­ся всегда находиться в труде и при деле, а паче всего имей во всем и всегда смирение и самоукорение, не осуждай никого (преп. Амвросий).

 

Блудные грезы бывают ночью во сне... Когда это слу­чится, должна класть 50 поклонов и читать: «Помилуй мя, Боже», — псалом (50) (преп. Анатолий).

 

Святой Марк Подвижник говорит в своем законе ду­ховном: «корень похоти — любление похвалы и славы че­ловеческой». Усиливается же похоть, как говорят другие святые отцы, когда человек любит покой телесный (в пище, питии и сне) и особенно когда не хранит своих очей от предметов соблазняющих (преп. Амвросий).

 

...Одни живут, как кошки, собаки, воробьи и прочие животные, — у них мрак в голове и сердце, и они, как сумасшедшие, не думают, да и не знают, и не веруют, что есть Бог, есть вечность, есть смерть и физическая, и ду­ховная! Такие и живут, и умирают, как скоты, — и еще хуже (преп. Анатолий).

 

Блудная страсть всех воюет. И на мытарствах бес блуда похваляется пред всеми князьями тьмы, что он больше всех дал добычи аду. Терпи и проси Божией помощи. Говорить сестрам на пользу — хорошо, а молчать еще лучше. А себя укоряя, за них молиться — еще того лучше (преп. Анато­лий).

 

ес­ли ус­пе­ете на­са­дить в серд­цах де­тей ва­ших страх Бо­жий, тог­да на них раз­ные че­ло­ве­чес­кие при­чу­ды не мо­гут так злов­ред­но действо­вать (преп. Амвросий).


Молебен ко Господу "Слава Богу за все" у частицы Его ризы
Молебен ко Господу "Слава Богу за все" у частицы Его ризы
ЗАКАЗАТЬ
Икона Божией Матери "Иверская"
Икона Божией Матери "Иверская"
ЗАКАЗАТЬ
Икона Божией Матери "Споручица грешных"
Икона Божией Матери "Споручица грешных"
ЗАКАЗАТЬ
Петр и Феврония Муромские
Петр и Феврония Муромские
ЗАКАЗАТЬ
Праведный Иоанн Кронштадтский
Праведный Иоанн Кронштадтский
ЗАКАЗАТЬ
Священомученик Киприан и Иустина
Священомученик Киприан и Иустина
ЗАКАЗАТЬ
Преподобная Мария Египетская
Преподобная Мария Египетская
ЗАКАЗАТЬ
Великомученица Анастасия Узорешительница
Великомученица Анастасия Узорешительница
ЗАКАЗАТЬ
Великомученица Екатерина Александрийская
Великомученица Екатерина Александрийская
ЗАКАЗАТЬ


Молебен о путешествующих Молебен о сохранении здоровой беременности Молебен о помощи при покупке / продаже имущества Молебен о любви / поиске мужа / замужестве / женитьбе Молебен о примирении и прощении Молебен о зачатии ребенка Молебен о благополучии детей Молебен о благополучных родах Молебен о воинах и защитниках Отечества Молебен о просьбе в прощении греха аборта Молебен об успешной медицинской операции Молебен о помощи в избавлении от алкоголизма / наркомании и пр. зависимостей Молебен об успехах в обучении и прибавлении ума Неусыпаемая псалтирь о Здравии в 5 монастырях - 1 год Неусыпаемая псалтирь о Здравии в 5 монастырях - 6 мес. Неусыпаемая псалтирь о Здравии в 5 монастырях - 1 мес. Молебен о работе в поиске / успехах / помощи Молебен о помощи в делах Молебен о больных раком (онкология) Молебен об осужденных и находящихся в заключении Молебен о сохранении и преумножении семейного счастья Молебен о помощи в решении жилищных проблем Молебен о вразумлении мужа / жены / от врагов / зла / обидчиков Молебен о возвращении супруга Молебен о помощи в судебных спорах Молебен о помощи в решении финансовых проблем Молебен о людях находящихся под воздействием злых духов Молебен о пострадавших от колдунов / магов / экстрасенсов Молебен об избавлении от страсти блуда Молебен об исцелении от болезней Молебен об избавлении от чревоугодия / о похудении Молебен о принятии правильного решения Сорокоуст о здравии в 5 монастырях

Молитвы о помощи здравствующим

Молитвы о помощи (Сугубые просьбы к Святым) о здравствующих